Оригинал этого сообщения находится в блоге В. Баканова. Вы можете оставить комментарий здесь или через блог В. Баканова.
В Москве появились билборды с рекламой шоколада «Милка». В правом нижнем углу – неизменный слоган: «Решись быть нежным». А на всем щите огромная надпись: «Решись назвать бардак в его квартире творческим беспорядком».
По-моему, это первая публичная реклама, откровенно предназначенная для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Любопытно, есть ли иные продукты питания, производимые специально для гомосексуалистов, например, молоко, масло, колбаса?.. Возникает и довольно неприятная мысль: а может, в шоколад «Милка» помещают некие специфические компоненты?..
Ну, а если говорить серьезно, уж и не знаю, ахать или устало вздыхать при каждом новом проявлении бескультурья речи – и отсутствия мозгов у рекламщиков. Не удивлюсь, если этот текст был разработан в головной компании («Крафт фудс», США) – и просто так вот бездумно переведен…